Сводная оценка доступности медуслуг

Сводная карта оценки качества работы государственного учреждения

здравоохранения Тульской области

за 2016 год

 

Наименование показателя Средняя оценкапоказателя за 1 квартал 2016     года Средняя оценкапоказателя за 2 квартал 2016    года Средняя оценкапоказателя за 3 квартал 2016    года Средняя оценкаПоказателя за         9 мес.       2016 год
Открытость и доступность информации о медицинской организации 

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

Доброжелатель-ность, вежливость  и компетентность работников медицинской организации

 

 

7,5

 

 

8

 

 

8

 

 

7,8

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

3,5

3,5

3,5

3,5

 Общий показатель удовлетворенности оказанием услуг (анализ анкетирования 360 человек) – 46,3 балла

 Председатель общественного совета –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета  — Афанасьева Е.В.