Сводная оценка доступности медуслуг

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за  1 квартал 2018 года

Наименование учреждения           ГУЗ «Венёвская ЦРБ»

 

Наименование

показателя

Средняя оценка показателя за 1 квартал 2018 год
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количе-

ство

 баллов

% удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 13 92,9% 14 14 100%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 21 87,5% 21 17 81%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 14 94% 15 14 94%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации 10 10 100% 10 10 100%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90% 15 14 94%
ВСЕГО 73 67 91,8% 75 69 92%

Председатель общественного совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета        Цыпина Е.Г.   

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за 2017 год

            Наименование учреждения           ГУЗ «Венёвская ЦРБ»

Наименование
показателя
Средняя оценка показателя за 2017 год
Амбулаторная помощь
Стационарная помощь
Максимальный балл
Количе-
ство
 баллов
% удовлетворенности
Максимальный балл
Количество баллов
% удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации
14
14
100%
14
14
100%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
24
22
91,7%
21
20
90,5%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
15
14
94%
15
14
94%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации
10
10
100%
10
10
100%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
10
9
90%
15
14
94%
ВСЕГО
73
69
94,5%
75
72
96%

Председатель общественного совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета        Цыпина Е.Г.   

 

 

Сводная карта оценки качества работы государственного учреждения

здравоохранения Тульской области

за 2016 год

 

Наименование показателя Средняя оценкапоказателя за 1 квартал 2016     года Средняя оценкапоказателя за 2 квартал 2016    года Средняя оценкапоказателя за 3 квартал 2016    года Средняя оценкаПоказателя за         9 мес.       2016 год
Открытость и доступность информации о медицинской организации 

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

Доброжелатель-ность, вежливость  и компетентность работников медицинской организации

 

 

7,5

 

 

8

 

 

8

 

 

7,8

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

3,5

3,5

3,5

3,5

 Общий показатель удовлетворенности оказанием услуг (анализ анкетирования 360 человек) – 46,3 балла

 Председатель общественного совета –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета  — Афанасьева Е.В.